[Comm] Выбор принтера.

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Июл 22 21:04:10 MSD 2003

On Tue, Jul 22, 2003 at 07:59:32PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

>  Первые два могу попробовать при случае, стоят на витрине

Буду очень благодарен. Можно только 320-й. Он по характеристикам болле
устраивает.

> Lexmark одназначно не советую он не укладывается в параметры цены обслуживания
> и надёжности, дохнут как мухи..... С проблемностью драйверов тоже множество
> вопросов

Ну это так, один из вариантов :)
Мне canon как-то больше доверия внушает (не считая ихних лазерников
типа LBP-810)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com