[Comm] Printing

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Июл 22 15:16:27 MSD 2003

Драсти! )
Имеется сетка - клиенты w2k, сервер под самбой, домен отсутствует (по
причине различных заморочек с прописыванием машинных аккаунтов).

Понадобиилось настроить принт-сервер под самбой, перенеся его с
мастайной машинки.

В связи с чем вопрос:
Как грамотно настроить принт-сервер, чтобы процедура настройки принтеров
на клиентских машинах не отличалась от стандартной?
Чтобы при прописывании нового принтера он бы выбирался как сетевой,
чтобы автоматом прописывались у клиентов драйвера под каждый принтер,
чтобы пользователь сам мог отследить судьбу своего задания на принтере
и снять его в случае необходимости либо почистить всю очередь
принтера...
Что посоветуете? Я так думаю, что на lpd такого не добиться, тут нужен
cups. Я прав?
Где бы почитать про все это хозяйство?
Спасибо.

--