[Comm] [off] Cygwin crlfs

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?dsa_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Июл 22 12:14:13 MSD 2003

		Доброго времени суток.

Mon, 21 Jul 2003 07:55:01 +0400 Maksim Otstavnov писал(а):

> Ровно так и установлено.
>
> PS: откатившись на родной сигуиновский vim 5, добился нормального
> редактирования, но cat с терминала в файл все же добавляет мсдосовский
> мусор.

Видимо, эти настройки действуют только на программы, обрабатывающие концы строк строго стандартными средствами libc. Vim же, сам этим делом занимается и его отдельно надо на этот счет настраивать :set fileformat=dos|unix. У меня, кстати, "родной сигуиновский' vim 6.1 отлично работает.

А cat - это вообще отдельная песня. Он хоть и входит в textutils, но к тексту отношения никакого не имеет - вход и выход у него строго бинарные, а не текстовые, поэтому если у него стандартный ввод с консоли, то и в файл попадает ровно то, что ему на консоль суют - <CR><LF>. Так что, при вводе с консоли, вместо cat надо cat | tr -d "\r".

Или в Cywin наоборот, поставить по умолчанию DOS, а не UNIX, а при необходимости переноса файлов в UNIX - конвертить. На самом деле, это даже правильнее. Я наблюдал глюки с CVS (сервер на Linux, разработчик под Win) при устанвке UNIX.

	Димыч