[Comm] Dosemu

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 22 10:40:31 MSD 2003

On Tue, 22 Jul 2003 11:06:18 +0500
Alexander Denisov <rupor на vgt.ru> wrote:

> сть задачка запустить программно-аппаратный лабораторный комплекс под линукс.
> Вообще эта штука состоит из двух ISA плат и софта к ним. Всё под дос. Пытаюсь
> запустить в dosemu. Получаю ответ что не могу найти аппаратной части по
> адресу 6972 и 7312. В докциях написанно что аппаратная часть работает по
> 0x1F0. В конфиге dosemu открываю 0x1F0 - результат не меняется. Я чуствую что
> чего то не хватает. Если какие то средства отследить к каким ресурсам лезут
> проги из dosemu и соответсвенно их и открывать?

  Используйте отладку: 'dosemu -D9+i'.
  Какие ещё можно подключить флаги, смотрите в 'dosemu --help'.
  В процессе работы dosemu и после выхода из него
  отладочная информация заносится в ~/.dosemu/boot.log.
  (Можно указать другой файл опцией '-o'.)

  Если Ваши устройства работают через обращения к порту
  (0x1F0 ?), то, вероятно, нужно дать доступ dosemu к
  этому порту настройкой $_ports. Обратите внимание на
  раздел "Accessing ports with dosemu" в файле
  /usr/share/doc/dosemu-1.1.5/README-tech.txt .

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки