[Comm] ALM + NPTL

Вт Июл 22 07:15:52 MSD 2003

Здравствуйте.

Вот что пишут про NPTL в новом ядре 2.6. Внимание, вопрос: каково будущее этой
фичи и вообще нового ядра в будущих релизах мастера?

"Новое ядро специально затачивалось под NTPL
(кажись, Native POSIX Thread Library), что должно улучшить работу с
многопоточными и вообще мультимедиа-приложениями. Последнее подтвердилось
на моём компе. Ставлю, к примеру, старый добрый ALM (всё то же справедливо
и для других дистрибутивов). Запускаю XMMS и начинаю переключаться между
графическим и текстовым режимами по Ctrl+Alt+F1, Alt+F7. Звук сразу
начинает проигрываться рывками с ощутимыми паузами. Скачиваю и ставлю новые
ALSA дрова - они лучше всего понимают мою звуковуху. Тот же результат.
Теперь ставлю ASPLinux, в котором юзается NTPL. Все рывки исчезают, звук
нормальный, плавный. И сбить его мне не удавалось, что бы я ни делал. Дрова
те же - ALSA и также в модулях."

--
Mike
registered linux user #315334