TeX & Unicode (was: [Comm] SVG vs. PS)

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 21 12:55:40 MSD 2003

On Monday 21 July 2003 10:21, Vitaly Ostanin wrote:

> Кстати, примерно этим и занимается db2latex. Только исходный
> формат у него не TeX, а DocBook/XML.

Это хорошо для электронной документации. Но я не думаю, чтобы
подобным образом можно было обработать сложный оргинал-макет,
да и вообще не верю в пригодность XML для целей DTP. Не
верю по одной простой причине: читабельный XML должен быть
сформатирован с отступами. А длинный содержательный текст
надо, наоборот, писать *без* отступов, иначе с ним работать
невозможно. Синтаксис TeX к этому приспособлен лучше.