[Comm] Re: SVG vs. PS

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Июл 21 12:15:05 MSD 2003

On Mon, 21 Jul 2003 00:27:42 +0400 Alexej Kryukov
 wrote:

> Какие, например? Если, конечно, исключить недостатки,
> обусловленные самой природой языка разметки в отличие
> от WYSIWYG-систем?

Сам я большой любитель ТеХ, но скажу. Модель формирования
страницы не всегда удобна. Например, обтекание иллюстрации
текстом делается очень сложно, более того, мне не известно
действительно рабочей реализации. Такой, что бы обтекающий текст
состоял из несокльких абзацев (разумеется я не рассматриваю в
качестве варианта ручное указание ширины строк). Хотя я допускаю,
что полностью переписав \output от этого можно избавиться.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr