[Comm] Кто-нибудь собирал fluxbox-0.9.4?

"Максим Беленков" =?iso-8859-1?q?parker-linux_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июл 21 10:55:55 MSD 2003

Доброго времени суток, уважаемые!
Кто-нибудь уже собирал fluxbox версии 0.9.4?
Сам я непрограммист, и даже рядом не стоял; максимум на что способен -- это сделать нехитрые телодвижения типа ./configure&make&make install. К сожалению, в данном случае этих телодвижений оказалось недостаточно, во время make (./configure вроде прошло без проблем) линкер заругался на "-lz" от библиотеки libfreetype2 (на сколько я понимаю своим незаточенным в эту сторону умом). В общем, не умеешь -- не берись...
И не брался бы, да хочется...
Если кто-то таки собрал эту версию fluxbox'a, помогите, пжалста, spec-файлом или советом, какие танцы с бубном могут мне помочь...
Впрочем, если скажете "НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЕТ!", не полезу. В конце концов, не умру -- подожду 15 сентября и обновлюсь уже до полноценного релиза из Сизифа.
Заранее, благодарен, Максим Беленков
P.S. Да, совсем забыл, система у меня ALT Linux Junior 2.2, сильно обновленный из Сизифа.