[Comm] X, nv => странные глюки

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июл 21 10:47:08 MSD 2003

On Sun, 20 Jul 2003 17:49:33 +0400
Mikhail Arkhipov <crazymik на online.ru> wrote:

> Погорячился немного, вечер, жара. Проблема может быть связана со многими
> причинами. Кроме указанной может криво работать драйвер nv, кривые установки
> в BIOS по мнению монитора (все эти Vesa DPMS, VS+Blink и т.д.).
> У меня такое встречалось на мониторе LEO (не знакомая фирма ?) года

У меня Samsung SyncMaster 753DF.

> выпуска 19xx махрового. Это было связано с тем, что при выходе из спящего
> режима он не воспринимал частоты разверток (идет 75 Гц, а он хочет 60).

Кстати, иногда ряби нет, просто изображение сжимается по бокам.
Как будто изменили разрешение :-\

> После установки в биосе отключения монитора на Blink screen все стало OK.

Сделал. Посмотрим...

> Если монитор современный, то ... "Вот те раз" может нагрянуть.

Не дай Боже... "Финансы поют романсы".

> Можно проверить, если изменить в файле XF86Config-4 в секции
>
> # Graphics device section
>
> параметр
>
>    Option      "DPMS"  "on"   ==> на ==> "off"
>
> Михаил.

Попробую.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на nm.ru>---