[Comm] инсталлятор

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пн Июл 21 10:23:36 MSD 2003

On Sun, 20 Jul 2003 21:31:31 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> a> Установщик -- это собственно то, что устанавливает базовую систему на
> a> определенное и/или указанное железо.
> a> Чем меньше давать ему работы, -- тем лучше.
> a> После установки же минимальной системы все делается при помощи
> a> упомянутых Вами программ и системы конйигурации, которая также в разработке.
> Только еще телепатический модуль в установщик надо встроить, чтобы он
> догадался, как ему диски размечать, не зная сколько софта будет
> выбрано ... :(
Верно подмечено. ;-) С разбивкой надо искать некий выход из пололжения.
И еще убрать дурацкие телепатические допущения програмы инсталятора о том, что
'эксперт' не умеет считать и обязательно надо 30% свободного места чтоб было
на запрошенном разделе...

...PS: Ухожу, ухожу.. в свое время я об текущем инсталяторе уже все высказал.. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru