[Comm] English+Russian interface - HOWTO??

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp-home_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июл 21 05:09:56 MSD 2003

On 19 Июль 2003 12:10, Sergey Lizogub wrote:
> Fri, 18 Jul 2003 19:12:30 -0400

> Иван, здравствуй!
> С наклейками можно справиться и без магазина - достаточно
> переключиться на русскую раскладку и пробежеться по всем
> клавишам (в верхнем регистре) от на всех рядах клавиатуры по
> порядку. Затем сделать ещё один ряд, уже латиницей. Русские
> буквы сожноно выделить в каком-нибудь редакторе красным
> цветом. Потом - распечатать это, лучше всего - на цветном
> принтере. Потом эту распечатку нужно заклеить сверху скотчем,
> разрезать на отдельные буквы и наклеить на клавиатуру. Мы в
> Лаосе так и делаем, если очень надо.
> [...]

Привет, всем!
Может пригодится мой собственный опыт кустарной кириллизации :)
Если приклеивать кириллические буквы не  на верхнюю поверхность
клавиши, а на боковую-переднюю, то наклейки будут служить
намного дольше и не нужно выделять кириллицу цветом.

--
WBR
Yuri Perelyaev