TeX & Unicode (was: [Comm] SVG vs. PS)

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 21 00:25:51 MSD 2003

On Sunday 20 July 2003 23:49, Vitaly Lugovsky wrote:

>  А *в* юникод зачем?!?

Очень просто. Скажем, пишем многоязычный документ в gVim.
Принятая TeX'овская нотация для некоторых языков читается
довольно плохо, юникодовые символы удобнее. Поэтому есть
смысл редактировать текст в Юникоде, а перед прогоном
через TeX переводить обратно в 7 или 8-битный текст.

Другой случай -- перегонка текста из стандартного
Латеха в Омегу, которую я всё же использую, несмотря
на все недостатки. Или в utf-8 для последующей обработки
стандартным же Латехом, но с использованием пакета ucs.
В общем, тут много вариантов.