[Comm] SVG vs. PS

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 20 23:01:10 MSD 2003

On Sunday 20 July 2003 22:06, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Я в такой ситуации простенький препроцессор юзал, который гонит
> из исходной кодировки во всякие там \cyr{...}, и т.п.

Ага. Я вот в данный момент занимаюсь тем, что пишу программу
на Perl для перегонки файлов LaTeX в Юникод и обратно. Беда
в том, что простеньким препроцессором тут никак не обойдешься.
Если языков более двух, то ради корректного преобразования
строк приходится прикручивать полноценный анализатор кода.
Который еще не на всяком документе будет работать :(