[Comm] SVG vs. PS

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 20 22:57:59 MSD 2003

On Sunday 20 July 2003 22:05, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Да просто я уже губу раскатал, думал, народ взялся за очередную
> совершенно новую typesetting system (типа ant или lout)...

Ну а оно Вам нужно -- совершенно новая система? По мне так
ничего лучше TeX придумать нельзя, да и незачем. А вот
поддержки Unicode ему категорически не хватает.

То есть моя претензия к Янису и Co именно в том, что они,
вместо того чтобы развивать Омегу в текущем ее состоянии
(тот же TeX, только юникодовый), и в самом деле занимаются
изобретением чего-то совершенно нового: чтобы шрифты были
OpenType, да на выходе SVG, да на входе xml со вставками