[Comm] инсталлятор

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Вс Июл 20 20:45:57 MSD 2003

> Установщик -- это собственно то, что устанавливает базовую систему на
> определенное и/или указанное железо.
> Чем меньше давать ему работы, -- тем лучше.
> После установки же минимальной системы все делается при помощи
> упомянутых Вами программ и системы конйигурации, которая также в
> разработке.

На днях посмотрел Mandrake 9.1. красиво... насчет работоспособно ли не
знаю, хотя инсталятор отработал корректно, доже колесо мыши в
инсталяторе работает, чего раньше нигде не замечал.
отсюда вопросы:
1. АльтЛинукс будет развиваться своим путем или так и будет на основе
Мандрейка?
2. Если нет, какая будет альтернатива drakconf?

С уважением, Валерий.