[Comm] Ограничение размера письма

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Июл 20 13:41:17 MSD 2003

On Sun, 20 Jul 2003 12:59:54 +0400
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Работает такая связка: Postfix + Maildrop + Courier IMAP, учетные
> записи пользователей хранятся в userdb.
>
> Можно ли ограничить размер письма для отдельного пользователя (а не
> для всех сразу)? Можно ли это сделать для пользователей не из userdb,
> а из passwd?

man maildirfilter на предмет переменной SIZE и делай соответствующие
проверки из maildroprc.

Возможно и у постфикса есть какой-нить механизм, но я про него ничего
не слышал ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov