[Comm] Re: MySQL book

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Июл 20 09:00:10 MSD 2003

On Sun, Jul 20, 2003 at 10:28:52AM +0700, Ткаченко Максим wrote:

>  можно, а нужно?

Может кому-то и нужно. Но я в это не верю :)

> ага, типа того и есть, функциональность вполне устраивает, нареканий пока
> небыло.....

Часто их нетути просто потому, что пользователи незнают что можно
по-другому. Например что сумма на счету при абонентской плате может и
должна меняться плавно (с точностью до цента), чего обычно никто не
делает. Или что менеджер может заполнив одну формочку сразу же
предоставить клиенту доступ к нужной ему услуге.

> ну почему же....

Потому что потом в потолок упереться можно. А переделывать жалко будет.

> А кто нибудь использует CACHE? поделитесь впечатлениями...

Я предпочёл с ним пока не связываться -- объёмы не те, чтобы реляционные
СУБД было использовать настолько неэффективно, что было бы выгодно платить
за сие счастье. Кроме того я не нашёл у них лицензии по количеству
процессоров, а не по количеству клиентов, а значит для биллинга она всяко
будет дороговата.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info