[Comm] MySQL book

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Июл 18 18:09:40 MSD 2003

> Черттечто  ;)
> В том смысле, что про книгу я ничего не знаю, но такое приложение бы поимел
> с удовольствием по той же причине ;)
>
> Сам бы написал на перле, но счас другим занят ;)
 не хочу завязываться с Перл, очень уж у него синтаксис не наглядный, хочу
Питона освоить за объектность. Хотя за долгие годы службы Перл и доказал свою
жизнеспособность и прочая, прочая... Если получиться мой проект и будет не
стыдно им поделиться выложу где нить в OpenSourse Universum :-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов