[Comm] English+Russian interface - HOWTO??

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 19 07:10:26 MSD 2003

Fri, 18 Jul 2003 19:12:30 -0400
Ivan Adzhubey <iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu> Вы писали:

> Privetstvuju!
>
> Proshu velikodushno izvinit' za latinicu, no pechatat' vslepuju
> ja ne umeju, a najti naklejki s russkimi bukovkami v g. Boston,
> MA poka ne udalos'. Esli kto znaet mesta - podskazhite, bud'te
> dobry. Ja tol'ko nedelju kak prizemlilsa i eshe ne ochen'
> orientirujus'... Vopros mezhdu tem srochnyj, budu ochen'
> priznatelen esli dochitaete i otvetite nesmotrja na neudobstva.

Иван, здравствуй!
С наклейками можно справиться и без магазина - достаточно
переключиться на русскую раскладку и пробежеться по всем клавишам
(в верхнем регистре) от на всех рядах клавиатуры по порядку.
Затем сделать ещё один ряд, уже латиницей. Русские буквы сожноно
выделить в каком-нибудь редакторе красным цветом. Потом -
распечатать это, лучше всего - на цветном принтере. Потом эту
распечатку нужно заклеить сверху скотчем, разрезать на отдельные
буквы и наклеить на клавиатуру. Мы в Лаосе так и делаем, если
очень надо.
Пример:

Ё ! " ; % : ? * ( ) _ + /

Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ