[Comm] ethernet

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июл 18 08:49:54 MSD 2003

Хелло!
На рядовом (без серверов) компе у меня две сетевых карты (одна
встроенная в материнку, а другая - через PCI - слот). Подсоединен к сети
через вот эту другую. А встроенная как бы ни при чем. Вот я другую
вынул, а сетку подсоединил через встроенную. В результате сеть перестала
быть видна (естественно). Мак-адрес сетевой карты на ДНСе конечно
поменял. Казалось бы все. Но к сети могу теперь подсоединяться только
если (после выключения компьютера) явно задать команды:

ifconfig eth0 x.x.x.x netmask z.z.z.z up
route add default gw y.y.y.y

Что я упускаю из виду? Что сделать, чтобы было видно сетку не давая явно
эти команды?
Спасибо.