[Comm] MySQL book

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 18 19:09:18 MSD 2003

On Friday 18 July 2003 17:39, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

>  С чем не разобрались и в чём "бестолковость". Я не предполагаю
> пользоваться ею одно как Библией.

Понимаете ли, она как все западные книжки, рассчитанные на
начинающего пользователя: трудно оживляж от сути дела. Пробовали
Вы когда-нибудь продираться через The TeXbook? Вот это
вроде того же, только хуже, поскольку процент полезной
информации гораздо ниже.

А нужно мне было организовать несложную древовидную структуру
данных. Можно ли это сделать с помощью SQL, я так и не понял.
В итоге задачу удалось решить с помощью XML + обработчик на
php, после чего SQL для меня потерял всякую актуальность.
Возможно, временно.