[Comm] Help to repare fetchmail or my partners

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Июл 18 15:29:12 MSD 2003

> Либо переподписать на рассылку ( c postmaster на нужный адрес), либо
> изменить алиас, но тогда постмастером будет кто-то другой :)
 Да не в посмастере дело, я его завёл чтоб вся неопределённая почта падала ко
мне - я разгребу, спамеров в чёрный лист, остальных отсортирую. Здесь похоже
какой то глюк у аутглюковской книжки адресов, она чего то не допрописывает!
При всех прочих равных условиях почта доходила до адресата у меня, а теперь
не падает ко мне, я своих настроек не менял!
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов