[Comm] [JT] Нашли спамеров, рассылавших Центр Американского...

Данилович Алексей =?iso-8859-1?q?woland_=CE=C1_bues=2Eru?=
Пт Июл 18 13:08:04 MSD 2003

Сорри за оффтопик, но не могу удержаться.
Я тут на subscribe.ru подписался на журнал "Спамтест". В первом же выпуске
пришло следующее.

>В результате проведенного журналистского расследования выяснилось, что спам
для легендарного Центра Заокеанского Нерусского рассылает одно из известных
сетевых рекламных агенств http://www.inforeklam.ru/. В самом агентстве факт
рассылок не отрицают, однако не считают их спамом. Представитель агентства
все претензии советует направлять к заказчикам подобных рекламных акций.
Однако в любом противоправном действии ответственность должен нести и
исполнитель, и заказчик.