[Comm] mplayer

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Пт Июл 18 12:56:14 MSD 2003

Oleg Dolgov wrote:
> Здравствуйте.
>
> В общем результат таков:
> тв-чип, если верить nvtv, chrontel 7007

Гуд

> Настроек оказалось да ушей :) Старался ничего не менять, а только
> пробовал различные режимы из предложенных. В некоторых случаях картинка
> на ТВ была близка к идеалу, но вывод MPlayer'a в полном экране всегда
> выползал за пределы изображения, даже если реальный размер кадра в
> фильме был меньше указанного разрешения :-(

Обратите внимание на мой пост выше:
nvtv -t --chip Chrontel -r 768,576 <skip>
mplayer <skip> -screenw 768 -screenh 576 -fs "$1"

Как Вы понимаете совпадение цифр -- не простое совпадение =)
Т.е., выражаясь понятно -- в nvtv выбираете режим, mplayer запускаете с
указанным в nvtv размером экрана. К сожалению, гуевой настройки этот
параметр не имеет, запускайте как у меня.

> Короче, все равно удобства нет, т.к. выставляется одинаковый вывод на ТВ
> и монитор, причем на мониторе не работает скролинг рабочей области (т.е.
> панель и прочее оказывается вне экрана и никак к ней не добраться).

DualView Off и смотреть кино. =)

> Пробовал запускать вторые Х согласно рекомендациям www.bog.pp.ru но
> дальше черного экрана с курсором в виде крестика на ТВ дело не пошло,
> никакого приглашения выбрать сеанс.

Ну это, в общем, уже иксы. Все по плану. Дальше следовали рекомендациям?

> Там еще упоминается о настройке двух независимых изображений с помощью
> TwinView, но где можно найти подобную инструкцию "Для ЧАЙНИКОВ", вроде
> меня?

Я пользовался двумя видеокартами, так что мой опыт не пойдет.

> Корче добаловался, что иксы умерли (пробовал менять настройки по
> умолчанию и выставить 800х600 на мониторе) :( Сегодня буду
> переустанавливать Мастера.

Это лишнее. Тут Вам не Windows.
Если совсем просто -- запустите dkakxconf.

PS: www.bog.pp.ru -- отличная ссылка.

Сергей Дегтярев