[Comm] Fw: confirm

Пт Июл 18 11:14:15 MSD 2003

В сообщении от Пятница 18 Июль 2003 11:56 Sergey Lizogub написал:
 направляется вместе с этим
> вопросом), но есть непонятки, в частности фраза:
> "Your membership in the mailing list Community has been disabled
> due to excessive bounces The last bounce received from you was
> dated 17-Jul-2003."
> Сам я никаких "bounce" и других подобных телодвижений не делал,
> что это значит и в чем причина?

Взяв английский словарь, и чуть-чуть зная, как работает почта, вы бы поняли

Сервер рассылки направляет тебе письмо из рассылки, твой сервер его "bounce"
(отвергает).
Или твой сервер вообще недоступен, и почтовый сервер, через которое письмо
писылается, говорит connection timed out|refused на твой сервер.

Количество таких случаев достаточно велико (excessive), чтобы принять решение
не направлять тебе больше рассылку.
Естественно, что это происходит без твоего участия - это серверы делают.

последний раз письмо тебе было не доставлено....

--
Mike
registered linux user #315334