[Comm] Re: [JT] Какой язык программирования выбрать

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Июл 17 18:08:10 MSD 2003

On Thu, Jul 17, 2003 at 05:59:40PM +0400, Andrey Brindeew wrote:

> Гыр. Найду на фесте - кину в реку! 8-E

К сожалению на фест приехать не имею возможности :(

> Как будет настроение - напишу что-нить рабочее, но совершенно нечитаемое
> на Питоне специально для Вас.

Я и сам такое могу написать. Достаточно заменить ветвления и циклы на
функциональные аналоги (через map сделать :)

Вы лучше на perl что-то хорошо читабельное напишите в назидание
потомкам :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com