[Comm] Re: X-terminal & 3D

Alexandr Bezuglov =?iso-8859-1?q?bezu_=CE=C1_paco=2Enet?=
Чт Июл 17 17:10:34 MSD 2003

В сообщении от 17 Июль 2003 14:25 Anton V. Boyarshinov написал(a):
> Добрый день

> На 100% не уверен, но при использовании OpenGL рендеринг должен
> происходить на терминале.

> Текстуры и модели -- вероятно да. Готовые кадры -- зависит от
> программы. При правильном использовании OpenGL не должны.
	Один раз при первом обращении к ним или постоянно? Ежели постоянно, то
всё-равно траффик немаленький... Почти AGP-шный :(((((.
	А программ - игрушка Виндозная, к системе клиент-сервер не приученная.
Наверно, целые кадры - таки по сети полетят?

Александр.