[Comm] X-terminal & 3D

Alexandr Bezuglov =?iso-8859-1?q?bezu_=CE=C1_paco=2Enet?=
Чт Июл 17 17:06:49 MSD 2003

В сообщении от 17 Июль 2003 13:56 Maxim.Savrilov на socenter.ru написал(a):

> [skip]

> Вы предлагаете вместо шины AGP использовать 100мб сеть
	Я не предлагаю, я узнаЮ, как это работает :))))  Как это предложили
разработчики XFree, реализации OpenGL для Линуха и помогающие им профи.
	Но если действительно сетка замещает собой AGP - то это же грабли! И
бездисковая игровая станция невозможна из-за жжжутких тормозов!
	Или всё-таки часть кода игрушки, которая работает с видюхой прозрачно для
этой самой игрушки может быть загнана в память терминала? Вряд ли...