[Comm] How about DB2 + ALM2.2?

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Чт Июл 17 16:36:17 MSD 2003

On Thu, 17 Jul 2003, Roman Savelyev wrote:

> Есть.
> Семёрка.
> Не забудь установить пакет pdksh :)
> C Ява-ВМ - действуй согласно IBMовским инструкциям. Впрочем,
> там всё на
> поверхности. IBM сама рекомендует в случае Явы-2 убрать из
> скриптов
> запуска "заморочки" от 1.8
>
> А в остальном - работает так, как обрисовано в прилагаемой к
> продукту
> документации.
>
> P.S. DB2 не работает с openwall

по поводу авторизации для DB2
у него как она проходит
требуется local user или все таки узер а у него в базе находятся
как это делает тот же Oracle или MySQL

У меня чего то не получилось его заставить вязаться между собой.

Одна база на OS/2 стоит, другую на Linux прикрутил.
Под OS/2 все было пучком.
там узер должен быть локальный (если я правильно понимаю эту
схему), а вот в Линух добавлять постотянно узеров для работы с
DB2 не хочу.

Сервера увидили друг друга, нормально добавил в систему
управления, но вот до базы на Линухе так и не
добрался, говорит auth faild.