[Comm] Re: ide-scsi speed

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июл 17 11:24:30 MSD 2003

On Wed, 16 Jul 2003 15:30:43 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> 0.2 аж 11-11-2002 вышла. ;-) Отличия от 0.1 -- если в качестве
> скорости указать 0, то выставится максимально возможная
> скорость.

Это, наверное, специально для уничтожения бракованных дисков :)

> Ни к чему не принуждаю, но моя точка зрения такова:
>
> 1. Если программа настолько проста, что требует для себя не
> более одного каталога (например, это просто один бинарник либо
> набор бинарников, не требующих конфигов), то она имеет право
> собираться из исходников и лежать в специально выделенном для
> подобного софта каталоге (например, в rpm-основанных
> дистрибутивах редко когда используется /usr/local, все валится
> прямо в /usr). Тем более, что сборка подобных программ зачастую
> сводится к простому make, даже без configure.

Ну если там только один бинарник, как и в этом случае,
тогда -- пожалуй.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на nm.ru>---