[Comm] Re: Сбой HDD (sos!?)

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Чт Июл 17 12:55:27 MSD 2003

On Thu, Jul 17, 2003 at 03:32:37AM +0800, Olga wrote:
> Работаю, слышу щелчок примерно со стороны HDD. Иксы, похоже, виснут,
> но прибились по Alt+Ctrl+Backspace. Однако, шелловского приглашения

У меня так же недавно сдох fujitsu при таких же обстоятельствах,
причем даже не распознавался после этого. По совету товарищей положил
его на ночь в морозилку, утром включил slave-ом и скопировал
почти все, что было нужно. Некоторые участки так и не
прочитались.