[Comm] Master22 и принтер

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Июл 16 15:37:34 MSD 2003

On Wed, 16 Jul 2003 00:54:28 +0400
Kir <forlin на yandex.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> После установки Мвстера 2.2 перестал работать принтер. Задания встают в очередь, но печать не идет.
> В Мастере2 все было нормально.
> Подскажите, какой сервис печати в Мастере лучше использовать, если принтер локльный, и сети нет?
> И где внятно прочитать про настройки этого сервиса (желательно, по-русски :-)?

Я не специалист, но по-моему, для локального принтера лучше подойдёт спулер lpd.
Вроде вопрос печати довольно подробно освещается в книжках к Мастеру.
По-русски, соответственно. :)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на nm.ru>---