[Comm] kylix3

Ilya Sibgatullin =?iso-8859-1?q?siba3000_=CE=C1_bk=2Eru?=
Ср Июл 16 15:40:50 MSD 2003

В сообщении от Среда 16 Июль 2003 21:30 Shrek написал(a):

> подобное видел только в триальной версии, в обычной все
> нормально.

В том то и дело, что версия не триальная, но пиратская.

> как обычно.

А "как оюычно" это как?

> в /etc/ld.so.conf добавь  /usr/local/kylix3/bin и
> $ ldconfig

Я понял. Но а вдруг я первый раз линукс вижу. Поставил все это
барахло в хомес и теперь сижу и ищу /usr/local/kylix3?
--
With best regards, Ilya Sibgatullin