[Comm] Юзвери + mount

Anikin Anton =?iso-8859-1?q?higtower_=CE=C1_istu=2Eirk=2Eru?=
Ср Июл 16 11:51:07 MSD 2003

В сообщении от 15 Июль 2003 16:02 Maxim Tyurin написал(a):

> Никаких пирогов
> mount /mnt/cdrom
> а не /dev/cdrom
Я нашел в чем был 3.14пец !
Весь прикол был в пакете control - ограничение доступа к важным для системы
утилитам. Нужно было всего-то набрать под рутом команду:

#control mount wheelonly

и всё ! Как оказалось по умолчанию там стоял статус unknown - т.е. ничего не
стояло. Потому-то он (control) и не давал ничего монтировать :)