[Comm] Re: Какой язык программирования выбрать

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вт Июл 15 20:35:24 MSD 2003

On Tue, Jul 15, 2003 at 07:32:27PM +0400, A.L. Klyutchenya wrote:

> Это для сдубарухнувших тока :) проекты на перле - это дань
> старине :)

Здрассе %-|

В том-то и дело, что из-за своей "старости" перл имеет огромное
количество модулей, доступных на cpan.org, позволяющих с
минимальными усилиями решать всевозможные задачи.

Вообще мне, например, очень нравится ruby. НО - в его dbi к
MySQL я постоянно нахожу баги (о которых немедленно сообщаю
разработчику и от которых никак не удается избавиться). Т.е. сам
по себе ruby очень хорош, но вот многие его модули нуждаются в
совершенствовании и отладке, в т.ч. проблемы с i18n в
eruby.

Конечно, есть python, про него говорить ничего не буду. Кроме
того, что не так давно здесь кто-то жаловался на отсутствие
в нем необходимого интерфейса для работы с какой-то БД и я советовал
ему пользовать перл, в котором есть ВСЁ.