[Comm] Re: Какой язык программирования выбрать

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Июл 15 19:09:06 MSD 2003

Leonid B. Sysoletin пишет:

>Ну вы в курсе про танцоров и их особенности анатомии, да?

    Что-то там слышал, краем уха.
    Только там всё как-то во множественном числе и длящееся глагольное
время ("мешают"), а у меня - вдруг, ни стого ни с сего и однократно. Пока.
    Но, на всякий случай, - вот уже который час подряд идёт rpm
--rebuild mozilla-1.3-...
Будем посмотреть.

    Впрочем, __совершенно____независимо__ от моих мессагов и как раз
сейчас, проскользнуло что-то насчёт Mailman и его возможной поломки -
что-то как раз связанное с multipart. Так число танцоров, с разного рода
помехами похоже становится таки множественным. Ваши предложения? Будем
спешно устранять соответствующие особенности? Или - сразу танцоров? Или как?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.