[Comm] Re: partition_check

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Вт Июл 15 18:19:19 MSD 2003

Sergey Vlasov пишет:

> ide=nodma
>
> У меня тоже в основном с Seagate это наблюдалось.
>
> Бывает и хуже - когда через это с руганью прорывается, но потом всё
> равно глючит со страшной силой - при этом вообще может снести с винта
> что угодно (например, таблицу разделов).

   Блок питания запас по току хороший имеет? (По маркировке, с
поправкой на старость.)

   У меня, года полтора назад, через какоето время после
подобного барракуда жутким образом скрипеть начинала,
периодически... Потом сдохла. :-( (И была заменена по гарантии.)
Грешу на БП: старый он у меня, и работает на приделе.

  С Махтарами я таких эффектов не нблюдал. Но потери таблицы
разделов были. Стало значительно легче, когда отключил часть
оборудования (CD и нутыбячный винчестер, в частности).

--

С уважением. Алексей.