[Comm] шрифты в иксовых терминалах

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Июл 15 19:00:29 MSD 2003

Oleg Sukhanov пишет:

> Когда я послал письмо, как раз с рассылкой были проблемы.

ОК! У меня вот тоже проблемы - гроза поела
оборудование и несколько дней не было связи.

> Где про это написано?

Возможно про это где-нибудь и написано, но
главным образм это просто подразумевается.
Ведь все Х-терминалы и все аналоги подобых программ
в других операционных системах являются эмуляторами
обычной текстовой консоли, которая расчитана на
шрифты фиксированной ширины.

> Я наблюдаю всего один шрифт fixed.

Наверное он у Вас не один - должен
быть довольно большой набор шрифтов fixed
отличающихся размером и кодировкой.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>