[Comm] DrWeb

Вт Июл 15 17:58:34 MSD 2003

On Tue, Jul 15, 2003 at 05:46:29PM +0400, Dmitriy Shcherbakov wrote:
> Добрый день!
>
> В очередной раз накипело желание позанудствовать - никто не слышал,
> когда DrWeb и Samba3 станут жить дружно и счастливо? (В том месте,
> которое vfs object = /opt/drweb/smb_spider.so)
:)
А почему бы заинтересованным пользователям не спросить об этом автора,
Сергея Ахапкина? Глядишь, DrWeb более активно будет поддерживать этот
модуль. Пока для них поддержка почтовых модулей важнее.

Впрочем, повторюсь: Сергей обещал добавить эту поддержку в 4.29.13.
Последняя версии на сегодня -- 4.29.12-{C,D,E}.
For every complex problem, there is a solution that is simple, neat, and wrong.
		-- H. L. Mencken