[Comm] DHCP: алгоритм работы

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 15 17:04:38 MSD 2003

Прокопьев Евгений пишет:

> И это правильно?
Да. Адрес может быть "зарезервирован", он будет ждать своего клиента.
Как долго - не скажу, но, кажется, существенно меньше срока аренды.
Где-то в И-нете попадалось описание протокола, даже на родном языке.
Представь, что клиент получил отклик от 50 dhcp-серверов.

> А допустим потом загрузился "владелец" "свободного" адреса, прописанный
> в host. Что будет делать dhcpd? Даст ему чужой адрес, который в свою
> очередь с кем-нибудь потом пересечется?
Если я не глючу, то клиент обязан явно произвести "окончательное
согласование" адреса. Только после этого адрес переходит в состояние
"арендован".