[Comm] ide-scsi speed

Anikin Anton =?iso-8859-1?q?higtower_=CE=C1_istu=2Eirk=2Eru?=
Вт Июл 15 04:27:27 MSD 2003

В сообщении от 14 Июль 2003 20:26 Oleg Dolgov написал(a):

> [root на localhost sbin]# ./hdparm -E 20 /dev/hdd
>
> /dev/hdd:
> setting cdrom speed to 20
>  CDROM_SELECT_SPEED failed: Input/output error
> [root на localhost sbin]# ./hdparm -E 20 /dev/scd0
> /dev/scd0 not supported by hdparm
> [root на localhost sbin]# ./hdparm -E 20 /dev/sg0
> /dev/sg0 not supported by hdparm
> [root на localhost sbin]#
>
> Что не так делаю?
> [root на localhost sbin]# ./hdparm -E 20 /dev/hdd пробовал как без
> монтированного диска, так и с диском.
Скорее всего так не получится - сам скосячил. Просто я довольно давно, как
резака не было, играл с этой утилиткой. Для обычных приводов (типа /dev/hdb),
без всякой scsi - эмуляции все работает на ура - никаких претензий не было.
Ну а тут даже и не знаю что тебе сказать, сам попробовал - то же что и у Вас.
Если често, мне сейчас просто не нужно такое снижение скорости, хотя было бы
и неплохо иметь подобную утилиту под рукой. Так что ничем помочь, к сожалению
не могу :(((