[Comm] Re: Emacs + UTF-8

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 14 17:00:08 MSD 2003

On Wednesday 09 July 2003 15:48, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> По моему опыту, он читать такой файл может, а вот записать нет. :(

Весь фокус в том, что для utf-8 используется другая внутренняя
репрезентация символов. Вот поэтому открыть файл можно,
и он будет читаться, но то, что вы введете потом в этом
буфере с клавиатуры, обратно записать не получится.

То есть, если мы хотим работать с юникодом, то все кириллические
окружения надо переделывать под репрезентацию, основанную на utf-8
(сейчас там используется iso-8859-5). В свое время я этой работой
занимался и готов поделиться результатами. Только меня удивляет,
неужели это до сих пор никому не было нужно?