Re: [Comm] SBLive5.1 - победа!

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Июл 14 15:19:47 MSD 2003

Здравствуйте, Antonio,
>  Достаточно было запустить alsa-mixer и:
A> На atmsk ваш рецепт положите, пожалуйста.

Тут ещё один вопрос возник:
а есть ли в дистрибутиве ALT Junior или Master  такая программa аlsa-mixer?

Дело-то в том, что я совсем забыл сказать:
настраивал я сие счастие под MDK9.1 :)

До этого пробовал, конечно и на Alt2.1, но также безуспешно.
И версия альзы и там и этам какая?
И обновляется ли версия альзы из Сизифа (либо апдейтов) до более
высокой?
А то ж как это я со свиным рылом в калашный-то ряд? :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com