[Comm] mplayer

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Пн Июл 14 14:57:26 MSD 2003

Alexey Starinsky wrote:
> Здравствуйте, Sergey,

> Оччень, очень ждём успехов!
> Насколько я понял, никто из конференции ещё не видел своими глазами
> изображения с Radeon 7000, 7500, 8500, 9000, и т.д. на экране своего
> телевизора.

Изображение-то я видел, но пока это очень неудобно.
Гораздо неудобнее чем nvidia.
Но картинка хорошая.
Но как управлять overscan'ом?
Хотя основная моя претензия, оказалось, к телевизору, т.е. если бы он не
  отрисовывал одну сторону с явной склонностью превратить картинку в
трапецию, я бы, пожалуй, остался в целом, доволен.
А яркость и контрастность на такой картинке ни к чему.
Предвещая вопрос:
Просто включаете компьютер с подключенным телевизором.
Кино:
mplayer -vo vesa:vidix
-vo fbdev, кажется тоже работает.
Х-ы не запустятся.
Запускаются с драйвером "ati", но ТВ, из солидарности, работает с
монитором на одной частоте, т.е. либо 50 там и там, либо тут иксы, там рябь.
Насколько я понимаю, если я хочу продолжать эксперименты -- мне нужно
собирать иксы 4.3 и накатываться до CVS-драйверов ati.2.
Но и в этом случае успех мне не гарантирован.
Наилучший вариант для медиа-компьютера -- вторая карта на PCI. Nvidia
Riva TNT будет достаточно. Жаль, но с другими картами все не так
радужно. (До этого я также интенсивно изучал вопрос про Matrox)

Сергей Дегтярев