[Comm] Какой язык программирования выбрать

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_first=2Ecb=2Echel=2Esu?=
Пн Июл 14 14:41:12 MSD 2003

On Mon, Jul 14, 2003 at 11:55:10AM +0500, Shawkat wrote:

> Уважаемый похоже специалист по топорам.
> Ну как навскидку скажите чем принципально отличается foxpro от clipper-а ?

Конечно скажу - препроцессором они отличаются.
У фокса он никакой, а у клиппера почти все команды через него реализованы.

> Или фокс вы уже тоже к каменному веку относите ?

Конечно нет !!! Это натуральный юрский период какой-то, этот фокс ;))
Не программы, а бронтозавры получаются. Неповоротливые и интерфейс корявый, фоксовский.
Я ещё понимаю если "под DOS", а так, по доброй воле лезть в это ...

--
Саша