[Comm] Re: Индикатор раскладки

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Июл 14 09:34:17 MSD 2003

Shrek пишет:

> извращенцы :-))

    Из чего, простите?
Куда вращение?

> любое устройство представленно файлом. тобишь readfile, writefile

    Вот об этом-то и речь, что не знаю, как трансформировать данные из
старых (надеюсь - ещё не совсем утерянных книжек), о том, в какой порт
чего писАть, в данные о том - что и в какой файл писАть. И где поситаь
об этом - тоже не знаю.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.