[Comm] Postfix: уведомления о доставке

Denis Yakimov =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Вс Июл 13 21:56:04 MSD 2003

В Пнд, 07.07.2003, в 16:02, BoBep написал:
> Хорошо. Попробую с другой стороны подойти -
> во время smtp - сессии, когда удаленный сервер принял письмо, он отвечает что-то вроде "message accepted for delivery". Реально ли написать скрипт, который отслеживал бы это событие, и вкупе с наличием в заголовке письма строки Return-Receipt-To: bla-bla-bla (запрос на уведомление о доставке) посылал отправителю простенькое письмо, типа
> "ваше письмо благополучно доставлено". И если это возможно, то как?
> С какой стороны подойти к постфиксу для этой задачи (или, может, maildrop такое сумеет)?

Я в свое время подтверждения делал через procmail.
Искал в заголовке письма наличие определенного поля,
по которому делался вывод -- надо отсылать уведомление о доставки
или нет

--
Denis Yakimov <dnkmv на nightmail.ru>