[Comm] Re: OO-Calc прячется от KDE

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Июл 13 17:51:11 MSD 2003

Alex Yustasov пишет:

>Где-то в меню три ooo
>
>http://docs.altlinux.ru/releases/faq/pt02.html#id2876855

    Спасибо! Вроде бы всё устаканилось.
"И терпентин на что-нибудь полезен" К. Прутков

    Но вопрос - к AltLinux-составителям: ежели известно про очепятку, и
имеется институт ap-get [update|ugrade], то рази нельзя выявленные
очепятки кооректировать чрез него?
    Нет, упаси Боже, я не говорю, чтоб предлагалось из-за этого
скачивать по новой весь OO (бр-р-р!), но ма-аленькую rpm-ку, ну
специально для коррекции ентой очепятки, наверно не составило бы труда
состряпать Alt-овским мастерам? А? И культуришь, понимаешь,  налицо и
ва-аще....

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.