Re[2]: [Comm] Поможите люди добрые...

=?iso-8859-1?q?LKnight_=CE=C1_uportal=2Eru?= =?iso-8859-1?q?LKnight_=CE=C1_uportal=2Eru?=
Вс Июл 13 16:04:47 MSD 2003

Hello Владимир,

В> "Нескромный" вопрос.
В> Если это сервер, то для чего ему иксы?
В> Неужели на курсах так учили?

-)
курсы хорошие:)
не в том дело - я в линуксах человек новый (если дурь гоню - тапками
просьба больно не бить:) просто имхо для сборки своего ядра мне больше
подойдёт xconfig чем текстовые... ради оного и поставил иксы:)
(ну ещё может в будущем мучать удалённый запуск буду..)
соответсвенно как всё отстрою - в буте пишу третий ранлевел и забываю
что там стоят иксы:) (места не жалко:)

В> Для PRO/100 VE нет драйвера?
В> В доках рекомендован e100 (как для CNR, так и для встроенного).
В> И в Мастере он есть.

в инсталяторе то что называлось Pro или 100 ни 1 эту карту не поднял.
модуль после пересборки запахал с первой попытки:)

--
Best regards,
 LKnight                            mailto:LKnight на uportal.ru