[Comm] NVDIA+Alt Master 2.2

Данилович Алексей =?iso-8859-1?q?woland_=CE=C1_bues=2Eru?=
Вс Июл 13 14:26:37 MSD 2003

> #export IGNORE_CC_MISMATCH=1
> #./NVIDIA-Linux-x86-1.0-4363.run --kernel-include-path /usr/include
>
> Дальше правим конфиг, стартуем иксы, запускаем Q3 и "тестируем" %)

 Сделал так. Все равно слетело по ошибке. В логах было сказано .... "сс" не
найден! Начал смотреть - нашел такую систему ссылок:
cc->gcc->/etc/alternatives/gcc->/usr/sbin/ccache. Причем последний файл
существует. (Объясните, что это такое, плиз). Но вся система не работает. Я
сменил ссылку gcc->gcc-2.96. И все скомпилилоь OK. Итак, первый вопрос: Что
это за ситсема ссылок, почму она не работала (я так и не понял) и корректно
ли я сменил ссылку?
Далее. После установки новых драйверов (впрочем, так же и в стандартных
работало) 2D ужасно тормозит. Самый кошмар - Kylix3. Если я свою формочку
таскаю по экрану - шлейф остается секунды на 4! Карта GF Ti4200 128 Mb. Ну
не полагается ей так работать! В 3D все вроде нормально. По крайней мере в
скринсейверах OpenGL летает - не уследить, Квагу пока не стаивил. Скажите,
2D можно заставить работать по-человечески или нет? Может ли на эту ситуацию
влиять настройка монитора (частоты развертки) - у меня Samsung SyncMaster
757DFX, к которому нет стандартных настроек (а я мог указать неправильо)?

Спасибо